Контрольно-ревизионная работа - Информация о результатах проверок


20.04.2010 г. Выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг. в администрации Вожегодского муниципального района

СПРАВКА

О проведенной проверке

От 16 апреля 2010 года № 2

 

         На основании запроса прокуратуры Вожегодского района от 05.04.2010 № 3-35в-10, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 07.04.2010 № 7, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 13.04.2010 № 8, заместителем начальника Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Смирновой Л.И., ведущим специалистом по бюджету Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Бильчуговой Н.Н., в период с 07.04.2010 – 16.04.2010 гг. проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг.  в администрации Вожегодского муниципального района

 

В результате проверки было установлено следующее:

По выбору способа размещения заказа нарушений не выявлено.

Нарушений процедуры проведения торгов и осуществления запроса котировок для государственных и муниципальных нужд не выявлено.

Распоряжением Главы Вожегодского муниципального района от 29.12.2008 № 543-р «О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа» (с изменениями) создана единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия по размещению муниципального заказа в Вожегодском муниципальном районе. Нарушений ст. 7 94-ФЗ не выявлено.

При прослушивании аудиозаписей факты переговоров комиссии с участниками размещения заказа отсутствуют.

Специализированные организации для осуществления функций размещения заказа не привлекаются.

Информация о размещении заказов публикуется в газете «Борьба» и размещается на официальном сайте администрации Вожегодского муниципального района в сроки, установленные законодательством. Нарушений порядка информационного обеспечения размещения заказов, установленного ст. 16 Закона № 94-ФЗ не выявлено.

Нарушений требований статей 23 (порядок предоставления конкурсной документации) и 34 (документация об аукционе) не выявлено.

Содержание извещений о размещении заказа, содержание конкурсной документации, документации об аукционе и запросе котировок соответствует Закону 94-ФЗ. Дополнительные сведения, не предусмотренные законодательством, в документацию не включаются.

Процедура приема заявок, их вскрытия, рассмотрения и оценки проводится в соответствии со статьями 25-28, 35-36, 46-47 Закона 94-ФЗ. Нарушений не выявлено.

Факты необоснованного отказа в допуске участников размещения заказа не выявлены. При размещении заказа у единственного поставщика требования законодательства соблюдены.

Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с законодательством.

Все муниципальные контракты содержат пункт о выплате неустойки и штрафные санкции.

Случаев изменения предмета муниципальных контрактов, сроков их исполнения и спецификации продукции, а также подписания дополнительных соглашений, существенно изменяющих условия контракта не выявлено.

Субподрядчики привлекались только тогда, когда это предусматривалось муниципальным контрактом. Так по реконструкции  части здания МОУ «Нирославская основная общеобразовательная школа» под стационарное отделение для лиц пожилого возраста и инвалидов в Вожегодском районе в муниципальном контракте предусматривается привлечение субподрядчиков. Субподрядчики в документах не фигурируют. Ответственность полностью несет генеральный подрядчик.

При проведения анализа по срокам проведения работ по муниципальным контрактам, установление сроков несоизмеримых объемам работ не выявлено.

Заключение контрактов на проведение работ (услуг), выполнение которых отнесено к функциям органов местного самоуправления, не выявлено.

В муниципальном контракте № 4/ОК от 31.07.2009 года на осуществление функций «Заказчика-застройщика» по организации подрядных работ по реконструкции части здания МОУ «Нирославская основная общеобразовательная школа» под стационарное отделение для лиц пожилого возраста и инвалидов в Вожегодском районе п. 5.2.6. установлено, что ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным «Заказчик-застройщик» (ООО ПУ «Строитель») представляет «Заказчику» (МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Вожегодского района) отчет о фактическом освоении капиталовложений и подрядных работ (СМР) в сметных и текущих ценах. В нарушение условий этого пункта указанный отчет не предоставлялся.

Ведение контроля заказчиками за надлежащим выполнением организациями-поставщиками товаров, работ, услуг обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами документально не подтверждено.

Штрафные санкции по контрактам не взыскивались.

Сторонние организации (эксперты) для проведения экспертиз положений заключаемых контрактов не привлекаются.

При проверке размещения муниципального заказа конфликты интересов не выявлены.

В результате проверки размещения заказа уполномоченным органом специалистами Управления сделан вывод, что требования п. 12 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» обеспечиваются.

В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» Реестр муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками Вожегодского муниципального района ведется не по установленной форме. В Реестре отсутствуют сведения об исполнении контракта. В случаях, когда в контракты вносятся изменения, в Реестре это не отражается.

Также с грубым нарушением сроков, установленных указанным постановлением, муниципальные заказчики предоставляют сведения о заключении и исполнении контрактов. В 2009 году с нарушением сроков предоставлены сведения следующими муниципальными заказчиками:

Управление образования

МУ «Комплексный Центр социального обслуживания населения»

Отдел социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

МУ «Митинская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Мишутинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Нирославская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Бекетовская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Ючкинская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Нефедовская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Вотчинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Кадниковская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Явенгская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа № 1»

В 2009 году заказчиком выступали МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вожегодский детский дом» и МОУ ДОД «Вожегодский районный дом детского творчества», сведения о заключенных контрактах предоставлены не были.

Также по контракту на оказание услуг  связи (№ 5599 от 20.01.2009 на сумму 121 500 руб.) не были предоставлены сведения отделом социальной защиты населения.

С нарушением сроков сведения об исполнении муниципальных контрактов, заключенных в 2009 году предоставлены МОУ «Верхне-Кубинская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа № 1».

В 2010 году заказчики также выявлено нарушение сроков предоставления сведений о заключении и исполнении (прекращении) муниципальных контрактов.

Так с нарушением сроков предоставили сведения о заключении контрактов:

Управление образования

МУ «Комплексный Центр социального обслуживания населения»

МОУ «Мишутинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Нирославская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Бекетовская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Ючкинская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Нефедовская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Вотчинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Кадниковская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Явенгская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа № 1»

МОУ «Верхне-Кубинская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Тигинская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Огибаловская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Марьинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Липино-Каликинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Раменская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Митюковская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Исаковская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Тавенгская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Бекетовская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Ухтомская начальная общеобразовательная школа»

По контракту № 50 от 01.01.2010 года на отпуск тепловой электроэнергии на сумму 174 700 руб. отдел социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района сведения не предоставил. По контракту № 52 от 01.01.2010 года на отпуск тепловой энергии на сумму  430 000 руб. МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» сведения не предоставлены.

Таким образом, выявлены нарушения Закона 94-ФЗ и постановления Правительства РФ № 807.

 

Заместитель начальника Управления финансов и экономики района

___________________

Л.И. Смирнова

Ведущий специалист Управления финансов и экономики района

___________________

Н.Н. Бильчугова

 

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Вожегодского муниципального района

___________________

Ж.А.Ковалевская


Приложения к документу: