Поиск по сайту
Полезные ссылки
Администрация Вожегодского муниципального округа | |
Правительство Вологодской области | |
Департамента финансов Вологодской области | |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области |
Электронные ресурсы
Противодействие коррупции | |
Горячая линия по вопросу неформальной занятости населения и «серой» заработной плате | |
Авторизация на сайте
Отчеты о деятельности
14.03.2014 г. Отчет о деятельности Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района за 2013 год |
Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района в соответствии с положением «Об управлении финансов и экономики Вожегодского муниципального района» утвержденным постановлением Главы Вожегодского муниципального района от 25 сентября 2008 года № 676, и Устава Вожегодского муниципального района - является органом местного самоуправления Вожегодского муниципального района. Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района осуществляет функции финансового органа муниципального района в сфере бюджетных правоотношений, по совершенствованию налоговой системы и налоговой политики, разрабатывает проекты решений по пополнению в бюджет Вожегодского муниципального района местных налогов и осуществляет функции отдела экономики в сфере развития экономики района. Основными направлениями деятельности Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района являются: -составление проекта бюджета Вожегодского муниципального района, включая прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Вожегодского муниципального района; -разработка и реализация финансово-бюджетной политики на территории Вожегодского муниципального района; -организация исполнения бюджета Вожегодского муниципального района; -управление муниципальным долгом Вожегодского муниципального района; -организация и свод бухгалтерской отчетности исполнения консолидированного бюджета Вожегодского муниципального района и районного бюджета Вожегодского муниципального района; -оказывает методическую помощь муниципальным бюджетным учреждениям Вожегодского муниципального района в освоении и внедрении реформированной модели бухгалтерского учета; -организовывает сбор, обработку необходимой экономической информации; -проводит анализ состояния экономического положения Вожегодского муниципального района, тенденций социально-экономического развития; -разрабатывает и подготавливает прогнозы по основным показателям социально-экономического развития Вожегодского муниципального района; В своей деятельности Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, кодексом об административных правонарушений, постановлениями и распоряжениями Губернатора Вологодской области и администрации Вожегодского муниципального района. Бюджетная политика в 2009-2013 годах была направлена на мобилизацию доходных источников бюджета Вожегодского муниципального района, сокращения задолженности по ним, оптимизацию бюджетных расходов, сокращение бюджетного дефицита и сдерживание муниципального долга. Бюджет сохранил свою социальную направленность. В целях укрепления финансового положения района, минимизации рисков исполнения бюджета Вожегодского муниципального бюджета проведена работа по сокращению неэффективных расходов в районе. Сокращено неэффективных расходов бюджета в объеме 4,5 млн. руб. Начата работа по реализации Указа Президента Российской Федерации о поэтапном повышении заработной платы бюджетникам. В декабре оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, работникам социальной защиты населения достигла уровня средней заработной платы в регионе, прошло значительное увеличение средней заработной платы работникам учреждений культуры. С 2010 года в Управлении финансов и экономики Вожегодского муниципального района проведена оптимизация функций, структуры и штатной численности Управления. В итоге проведенной работы в Управлении финансов и экономики: -сокращено 3 единицы или 16,7 % общей численности Управления; -объединены два отдела, где была сокращена руководящая должность. По состоянию на 01 января 2014 года штатная численность Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района составляет 15 ед., фактическая 14 ед., из них 12 муниципальных служащих. По состоянию на 1 января 2014 года состав муниципальных служащих по образованию характеризуется следующим образом: Из 12 муниципальных служащих высшее образование имеют 10 человек (83,3%). По стажу работы в Управлении финансов и экономики состав муниципальных служащих характеризуется следующим образом: До года- 1 человек, от 1-5 лет-3 человек, от 5-10 лет-4 человек, от 10 до 15 лет - 1 человек, более 15 лет –3 человека. В Управлении финансов и экономики Вожегодского муниципального района работает 11 женщин и 1 мужчина. Средний возраст муниципальных служащих Управления финансов и экономики 35 лет.
Исполнение консолидированного и районного бюджетов Консолидированный бюджет Вожегодского района исполнен по доходам в сумме 408,3 млн. руб., по расходам в сумме 426,0 млн. руб., с дефицитом в сумме 17,7 млн. руб., в том числе районный бюджет исполнен в сумме 361,5 млн. руб., расходов в сумме 363,7 млн. руб., дефицит районного бюджета 2,2 млн. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы составили 127,0 млн. руб., что составляет 98,3% от уточненного плана и 92,2 % от первоначально утвержденного плана. Управлением финансов и экономики проводится ежедневный мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет. На особом контроле находились поступления от крупных налогоплательщиков. Управлением финансов и экономики Вожегодского муниципального района разработан и утвержден план мероприятий по укреплению доходной базы консолидированного бюджета Вожегодского муниципального района. В целях обеспечения своевременного сбора налогов, привлечения дополнительных доходов в район и сокращения задолженности по налоговым и неналоговым платежам и сборам в бюджеты всех уровней под руководством Главы Вожегодского муниципального района проводятся заседания межведомственной комиссии по обеспечению налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района и легализации заработной платы. До района было доведено задание по сокращению задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджетов. С 2009 по 2013 год на территории района было проведено 241 заседаний комиссий по снижению задолженности и рассмотрено 128 руководителей, 209 предпринимателей и 2479 физических лиц. В результате проведенных мероприятий повысилась платежная дисциплина налогоплательщиков. Налоговая задолженность в бюджеты всех уровней по состоянию на 01.01 2014 года составляет 11,4 млн. руб., из них в консолидированный бюджет Вожегодского муниципального района 1,8 млн. руб. В течение года обеспечено выполнение установленного задания району и задолженность во все уровни бюджетов снизилась на 4,6 млн. руб., в том числе в консолидированный бюджет Вожегодского муниципального района на 1,1 млн. руб. По вопросу легализации в течение 5 лет было рассмотрено 209 работодателей. Количество работодателей, повысивших и легализовавших выплату заработной платы - 55. Количество граждан, в отношении которых повышена и легализована выплата заработной платы - 296 работников. В результате выведено из тени заработной платы 0,5 млн. руб. Формирование и исполнение расходной части бюджета осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами района. По итогам 2013 года расходная часть консолидированного бюджета района исполнена в объеме 426,0 млн. рублей или на 97,2% от запланированного объема на год. За период 2009-2013 годов расходы консолидированного бюджета района увеличились на 41,4 млн. рублей или на 10,8% в сравнении с 2009 годом. Программа социально-экономического развития Вожегодского муниципального района на период 2012-2015 гг. утверждена решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 28 августа 2012 года № 65. Прогноз социально-экономического развития района на период 2014-2016 годы одобрен решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 28 августа 2012 года № 65. |