Нормативная база


29.12.2010 г. Распоряжение Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 29.12.2010 № 47 «О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Вожегодского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

 1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Вожегодского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.

 

Начальник Управления финансов и экономики
Вожегодского муниципального района                                       Т.Г.Соколова

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Управления
финансов и экономики
от №
Приложение

 

Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Вожегодского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее – Порядок)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования сектором управления областного казначейства по Вожегодскому району (далее – сектор управления областного казначейства) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений Вожегодского муниципального района и указанных в уставе муниципального бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о местном бюджете на очередной финансовый год (далее – районный бюджет) на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии на иные цели).

2. Операции с субсидиями на иные цели, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели), открываемом учреждению в Управлении финансов и экономики Вожегодского муниципального района (далее – Управление финансов и экономики) в порядке, установленном Управлением финансов и экономики.

3. Орган местного самоуправления Вожегодского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель), ежегодно представляет в сектор управления областного казначейства за пять рабочих дней до начала очередного финансового года Перечень субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Перечень субсидий на иные цели формируется учредителем в разрезе типов средств, присвоенных Управлением финансов и экономики для учета операций с субсидиями на иные цели по каждой субсидии на иные цели.

4. Сектор управления областного казначейства в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления учредителем Перечня субсидий на иные цели, проверяет Перечень субсидий на иные цели на соответствие установленной настоящим Порядком форме, на наличие в сводной бюджетной росписи районного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю и получателю средств районного бюджета по кодам классификации расходов бюджета, указанным им в Перечне субсидий на иные цели, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативно-правовом акте, устанавливающем предоставление субсидии на иные цели.

5. В случае если форма или информация, указанная в перечне субсидий на иные цели, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, сектор управления областного казначейства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня субсидий на иные цели, возвращает его учредителю с указанием на оборотной стороне причины возврата.

Учредитель в течение одного рабочего дня корректирует и представляет в сектор управления областного казначейства исправленный Перечень субсидий на иные цели. Сектор управления областного казначейства проверяет исправленный Перечень субсидий на иные цели в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень субсидий на иные цели, учредитель не позднее трех рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета на очередной финансовый год представляет в соответствии с настоящим Порядком в сектор управления областного казначейства Перечень субсидий на иные цели, в котором указываются показатели с учетом, внесенных в Перечень субсидий на иные цели, изменений. Порядок и сроки проверки сектором управления областного казначейства уточненного Перечня субсидий на иные цели осуществляются в соответствии с пунктами 3-5 настоящего Порядка.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - целевые расходы), учредитель, одновременно с представлением Перечня субсидий на иные цели, представляет в сектор управления областного казначейства утвержденные учредителем Сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными учреждению (далее – Сведения) отдельно по каждому учреждению по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на иные цели в разрезе типов средств по каждой субсидии на иные цели и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

9. Сектор управления областного казначейства не позднее двух рабочих дней со дня представления учредителем Сведений на бумажном носителе осуществляет проверку представленных Сведений:

- на соответствие установленной форме;

- на соответствие содержащейся в них информации информации, указанной в Перечне субсидий на иные цели;

- на идентичность Сведениям, представленным в электронном виде.

10. При внесении изменений в Сведения учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в сектор управления областного казначейства Сведения на бумажном носителе и в электронном виде, в которых указываются показатели с учетом внесенных в сведения изменений.

Порядок и сроки проверки сектором управления областного казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. При этом фактические поступления и выплаты, отраженные на лицевом счете учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели не должны превышать показатели, содержащиеся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений субсидий на иные цели, сумма поступлений соответствующей субсидии на иные цели, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на иные цели.

11. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленными пунктами 7-10 настоящего Порядка, сектор управления областного казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учредителю экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием на оборотной стороне причины возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7-10 настоящего Порядка, показатели сведений отражаются сектором управления областного казначейства на лицевом счете учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели.

12. Платежные документы учреждения на оплату расходов за счет субсидий на иные цели принимаются сектором управления областного казначейства за два дня до осуществления платежа.

Для осуществления платежа учреждения, осуществляющие электронный документооборот и переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в сектор управления областного казначейства платежные или сводные платежные поручения, подписанные электронной цифровой подписью, по электронным линиям связи.

Учреждения, осуществляющие электронный документооборот и не переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в сектор управления областного казначейства платежные или сводные платежные поручения по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.

Учреждения, не осуществляющие электронного документооборота, представляют в сектор управления областного казначейства платежные или сводные платежные поручения на магнитных носителях в установленном формате, а также на бумажных носителях в двух экземплярах.

Сектор управления областного казначейства ежедневно с 9 до 12 часов принимают от учреждений платежные документы и проставляют на них отметку о дате принятия текущим операционным днем.

Платежные документы, предъявленные учреждением после 12 часов, принимают датой следующего операционного дня.

Одновременно с платежными документами учреждение представляет в сектор управления областного казначейства документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, утвержденным распоряжением Управления финансов и экономики от 24 февраля 2009 года № 6.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств сектором управления областного казначейства осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:

а) соблюдение правил расчетов, установленных Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 3 октября 2002 года № 2-п (с последующими изменениями);

б) соответствие подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей и оттиска печати;

в) подлинности электронной цифровой подписи в электронном платежном документе;

г) наличие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления и типа средств в Сведениях;

д) соответствие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления коду операций сектора государственного управления, указанному в Сведениях по соответствующему типу средств субсидии на иные цели;

е) соответствие указанного в платежном документе кода операций сектора государственного управления текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения  платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;

ж) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из документа-основания, коду операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

з) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду операций сектора государственного управления и соответствующему типу средств, учтенным на лицевом счете учреждения для учета операций с субсидиями на иные цели;

и) отсутствия исправлений, помарок и подчисток в платежных документах.

Положения подпункта з) настоящего пункта не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном действующим законодательством порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет субсидий на иные цели на основании платежного поручения учреждения.

14. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12-13 настоящего Порядка, сектор управления областного казначейства  не позднее срока, установленного в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, возвращает учреждению платежный документ с указанием на оборотной стороне причины возврата с одновременным указанием причины возврата в платежном документе, представленном по электронным линиям связи.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежные документы принимаются к исполнению.

На основании проверенных платежных документов сектор управления областного казначейства формирует заявку на санкционирование расходов за счет субсидий на иные цели со счета департамента финансов области. Заявка утверждается начальником (заместителем начальника) сектора управления областного казначейства.

16. Сектор управления областного казначейства представляет в Вологодское отделение № 8638 г. Вологда платежные поручения для осуществления платежей со счета департамента финансов области, на котором учитываются операций с субсидиями на иные цели.


Приложения к документу:


Приложение (16.94 KБайт)