Районный бюджет


22.12.2011 г. Решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района № 85 от 22.12.2011 «О местном бюджете Вожегодского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вожегодского муниципального района Представительное Собрание Вожегодского муниципального района  

РЕШИЛО:

 Раздел I. Общие положения

 1.Утвердить местный бюджет Вожегодского муниципального  района (далее - районный бюджет) на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на  2012 год:

1) общий объем доходов в сумме 349640,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 350111,1 тыс. рублей;    

3) дефицит  районного бюджета в сумме 470,4 тыс. рублей или 0,6 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

3. Утвердить основные характеристики районного бюджета на  2013 год:

1) общий объем доходов в сумме 307 221,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 309 968,1 тыс. рублей.    

4. Утвердить основные характеристики районного бюджета на  2014 год:

1) общий объем доходов в сумме 316 787,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 319 593,2 тыс. рублей.    

5. Установить  источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета:

1)  на 2012 год согласно приложению  1 к  настоящему решению;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

 

 Раздел II. Доходы районного бюджета

6. Установить объем доходов районного бюджета, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений:

1) на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему решению;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.

7. Утвердить нормативы распределения доходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

1) от федеральных и региональных налогов, сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов в районный бюджет согласно приложению 3 к настоящему решению;

2) от федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности  прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в районный бюджет согласно приложению 4 к настоящему решению.

8. Установить на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов:

1) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.

 

Раздел III. Бюджетные ассигнования  районного бюджета и межбюджетные трансферты местным бюджетам  поселений

 

9. Установить  в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 2 и 3 настоящего решения, распределение  бюджетных ассигнований:

1) по разделам, подразделам классификации расходов:

а) на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

б) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 16 к  настоящему решению;

2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов:

а) на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему решению;

б) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 17 к настоящему решению;

3) на реализацию долгосрочных целевых программ:

а) на 2012 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

б) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.

10.  Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

1) на 2012 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

3) на 2014 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

11. Установить общий объем условно утверждаемых расходов районного бюджета:

1) на 2013 год в сумме 7 725,5 тыс. рублей;

2) на 2014 год в сумме 15 934,4 тыс. рублей.

12. Установить размер резервного фонда администрации Вожегодского муниципального района:

1) на 2012 год в сумме 500,0 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 420,0 тыс. рублей;

3) на 2014 год в сумме 404,0 тыс. рублей.

13. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органу местного самоуправления поселения:

а)  на 2012 год  согласно приложению 10 к настоящему решению;

б) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.

14. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов из бюджетов городского и сельских поселений бюджету Вожегодского муниципального района на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органу местного самоуправления муниципального района:

а)  на 2012 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

б) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.

15. Установить, что в 2012, 2013 и 2014  годах  за счет средств районного бюджета производится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и  бюджетными учреждениями, в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим решением, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, находящегося в собственности Вожегодского муниципального района и перевозку социально-значимых грузов в Вожегодском муниципальном районе.

16. Предоставление субсидий, указанных в пункте 15  настоящего решения, осуществляется  в порядке, установленном администрацией Вожегодского муниципального района.

17. Установить, что в 2013, 2014, 2015 годах Глава Вожегодского муниципального района  вправе принимать решения о предоставлении  из районного бюджета в пределах общего  объема бюджетных ассигнований,  предусмотренных по источникам  внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на эти цели, бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий  стихийных бедствий и технологических аварий.

18. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до трех лет бюджетам городского и сельских поселений, не имеющим просроченной  задолженности по ранее предоставленным из районного бюджета кредитам.

19. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам  городского и сельских  поселений без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, в случаях предоставления кредитов на покрытие временного кассового разрыва, а также для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов  для обеспечения  первоочередных расходов:  исполнения публичных нормативных обязательств, расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения муниципальных образований.

20. Не погашенные в срок остатки кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются в соответствии с частью второй статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке установленном Управлением финансов и экономики Вожегодского муниципального района.

21. Установить плату  за пользование бюджетными кредитами:

а) на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении  местных бюджетов поселений, в размере 1/3 ставки рефинансирования  Центрального банка Российской Федерации, действующей на  день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

б) на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

в) на осуществление  мероприятий, связанных с ликвидацией последствий  стихийных бедствий, по ставке 0 процентов.

22. Предоставление бюджетных кредитов поселениям района из районного бюджета  производится:

- при наличии решения Представительного Собрания на получение кредита из районного бюджета;

- на основании распоряжения Управления финансов и экономики  Вожегодского муниципального района;

- в соответствии с условиями договора, заключаемого с органами местного самоуправления поселений о предоставлении бюджетного кредита по форме,  утверждаемой решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района.

Кредит, полученный поселением, используется строго на цели, установленные  заключенными договорами.

23. Возврат бюджетных кредитов в районный бюджет  и уплата средств за пользование кредитами  производится в сроки, установленные договорами о предоставлении бюджетного кредита.

24. Установить, что в 2012, 2013 и 2014  годах администрация Вожегодского муниципального района принимает решения о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований района перед районным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям из районного бюджета в соответствии с пунктом 18 настоящего  решения.

25. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется по  инициативе муниципального образования (при  поступлении обращения  в администрацию Вожегодского муниципального района  не позднее, чем за 15 календарных дней до окончания срока погашения бюджетного кредита), при отсутствии задолженности по уплате процентов, начисленных за пользование бюджетным кредитом, отсутствии источников погашения задолженности по бюджетному    кредиту на срок,  который с учетом срока  предоставления бюджетного кредита,  не должен превышать трех лет.

26. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту  осуществляется в объеме обязательств по основному долгу  следующими способами:

-  предоставление отсрочки исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу;

- предоставление рассрочки исполнения обязательств (задолженности) по основному долгу.

27. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется:

1) при наличии решения представительного органа муниципального образования о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

2) на основании постановления администрации Вожегодского муниципального района;

3) в соответствии с условиями  соглашения о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, заключаемому с органами местного самоуправления по форме, утвержденной администрацией Вожегодского муниципального района.

28. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета:

- принятие нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета.

 

Раздел IY. Муниципальный долг

29. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию:

1) на 1 января 2013 года в сумме 51 942,0 тыс. рублей, в том числе,  по  муниципальным  гарантиям  в сумме 46 450,2 тыс. рублей;

2) на 1 января 2014 года в сумме 54 953,6 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 46 450,2 тыс. рублей;

3) на 1 января 2015 года в сумме 59 341,2 тыс. рублей, в том числе  по  муниципальным  гарантиям  в сумме 46 450,2 тыс. рублей;

30. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга района:

1) на  2012 год в сумме 51 942,0 тыс. рублей;

2) на  2013 год в сумме 54 953,6 тыс. рублей;

3) на  2014 год в сумме 59 341,2 тыс. рублей.

31. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального  внутреннего  долга района:

1) на 2012 год в сумме 3100,0 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 3100,0 тыс. рублей;

3) на 2014 год в сумме 3100,0 тыс. рублей.

32. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района:

1) на 2012 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 2013 год в сумме 0,0  тыс. рублей;

3) на 2014 год в сумме  0,0  тыс. рублей.

33. Установить общую сумму  предоставляемых муниципальных гарантий:

1) на 2012 год в сумме 46 450,2 тыс. рублей;

34. Установить, что в 2013 и 2014 годах муниципальные гарантии не предоставляются.

35. Установить, что в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов внешние заимствования не осуществляются.

36. Утвердить программу муниципальных  гарантий, предоставленных от имени Вожегодского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

37. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Вожегодского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 13 и 21 к настоящему решению.

38. Глава Вожегодского муниципального района в целях обеспечения исполнения районного бюджета осуществляет привлечение бюджетных кредитов, а также заимствования у кредитных организаций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с учетом предельной величины муниципального долга района.

39. Установить, что средства, поступающие во временное  распоряжение муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе от участников размещения муниципальных заказов для муниципальных нужд в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах и аукционах, учитываются на лицевых счетах, открытых ими на счете департамента финансов Вологодской области.

Учет операций со средствами, указанными в первой части настоящего пункта,  осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Вологодской области.

40. Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее – УФК по области).    Кассовые операции по исполнению местных бюджетов осуществляются УФК по области на единых счетах № 40204 «Средства местных бюджетов», открытых УФК по области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, и учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

41. Установить, что департамент финансов Вологодской области на основе заключенного Соглашения осуществляет:

- учет операций по обеспечению получателей средств местного бюджета наличными денежными средствами на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям», открытом в Вологодском отделении № 8638 г. Вологда;

- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством,  на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений», открытом в Вологодском отделении № 8638 г. Вологда.

До заключения Соглашений с УФК по области учет операций со средствами, полученными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется департаментом финансов области на балансовом счете № 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации», открытом  в Вологодском отделении № 8638 г. Вологда.

42. Определить Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района уполномоченным органом по информационному взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области по приему - передаче документов по лицевым счетам администраторов доходов районного бюджета и бюджетов городского и сельских поселений с использованием прикладного программного обеспечения «Система электронного документооборота».

43. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Борьба», но не ранее 1 января  2012 года.

44. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам Представительного Собрания Вожегодского муниципального района.


Глава Вожегодского муниципального района                             С.Н. Семенников

Приложения к документу:


Приложение (96.43 KБайт)