Поиск по сайту
Полезные ссылки
Администрация Вожегодского муниципального округа | |
Правительство Вологодской области | |
Департамента финансов Вологодской области | |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области |
Электронные ресурсы
Противодействие коррупции | |
Горячая линия по вопросу неформальной занятости населения и «серой» заработной плате | |
Авторизация на сайте
Контрольно-ревизионная работа - Информация о результатах проверок
20.04.2010 г. Выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг. в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Вожегодского муниципального района | ||||||||||||
СПРАВКА О проведенной проверке От 16 апреля 2010 года № 4
На основании запроса прокуратуры Вожегодского района от 05.04.2010 № 3-35в-10, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 07.04.2010 № 7, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 13.04.2010 № 8, заместителем начальника Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Смирновой Л.И., ведущим специалистом по бюджету Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Бильчуговой Н.Н., в период с 07.04.2010 – 16.04.2010 гг. проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг. в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Вожегодского муниципального района.
В результате проверки было установлено следующее: Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с законодательством. Все муниципальные контракты содержат пункт о выплате неустойки и штрафные санкции. Случаев изменения предмета муниципальных контрактов, сроков их исполнения и спецификации продукции, а также подписания дополнительных соглашений, существенно изменяющих условия контракта не выявлено. В муниципальном контракте № 4/ОК от 31.07.2009 года на осуществление функций «Заказчика-застройщика» по организации подрядных работ по реконструкции части здания МОУ «Нирославская основная общеобразовательная школа» под стационарное отделение для лиц пожилого возраста и инвалидов в Вожегодском районе п. 5.2.6. установлено, что ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным «Заказчик-застройщик» (ООО ПУ «Строитель») представляет «Заказчику» (МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Вожегодского района) отчет о фактическом освоении капиталовложений и подрядных работ (СМР) в сметных и текущих ценах. В нарушение условий этого пункта указанный отчет не предоставлялся. Ведение контроля муниципальным заказчиком за надлежащим выполнением организациями-поставщиками товаров, работ, услуг обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами документально не подтверждено. Штрафные санкции по контрактам не взыскивались. В соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ в учреждении ведется реестр закупок. В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» и ст. 18 Закона 94-ФЗ от 21.07.2005 года с грубым нарушением сроков предоставляются сведения о заключении и исполнении контрактов как в 2009 так и в 2010 году. По контракту № 52 от 01.01.2010 года на отпуск тепловой энергии на сумму 430 000 руб. МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» сведения не предоставлены. Таким образом, выявлены нарушения Закона 94-ФЗ и постановления Правительства РФ № 807.
| ||||||||||||