Поиск по сайту
Полезные ссылки
Администрация Вожегодского муниципального округа | |
Правительство Вологодской области | |
Департамента финансов Вологодской области | |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области |
Электронные ресурсы
Противодействие коррупции | |
Горячая линия по вопросу неформальной занятости населения и «серой» заработной плате | |
Авторизация на сайте
Контрольно-ревизионная работа - Информация о результатах проверок
20.04.2010 г. Выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг. в отделе социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района | ||||||||||||
СПРАВКА О проведенной проверке От 16 апреля 2010 года № 5
На основании запроса прокуратуры Вожегодского района от 05.04.2010 № 3-35в-10, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 07.04.2010 № 7, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 13.04.2010 № 8, заместителем начальника Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Смирновой Л.И., ведущим специалистом по бюджету Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Бильчуговой Н.Н., в период с 07.04.2010 – 16.04.2010 гг. проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг. в отделе социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района.
В результате проверки было установлено следующее: Специализированные организации для осуществления функций размещения заказа не привлекаются. Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с законодательством. Все муниципальные контракты содержат пункт о выплате неустойки и штрафные санкции. Случаев изменения предмета муниципальных контрактов, сроков их исполнения и спецификации продукции, а также подписания дополнительных соглашений, существенно изменяющих условия контракта не выявлено. Ведение контроля муниципальным заказчиком за надлежащим выполнением организациями-поставщиками товаров, работ, услуг обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами документально не подтверждено. Штрафные санкции по контрактам не взыскивались. В соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ в отделе социальной защиты населения ведется реестр закупок. В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» и ст. 18 Закона 94-ФЗ от 21.07.2005 года с грубым нарушением сроков предоставляются сведения о заключении и исполнении контрактов. По контракту на оказание услуг связи (№ 5599 от 20.01.2009 на сумму 121 500 руб.) не были предоставлены сведения отделом социальной защиты населения. В 2010 году также выявлено нарушение сроков предоставления сведений о заключении и исполнении (прекращении) муниципальных контрактов. По контракту № 50 от 01.01.2010 года на отпуск тепловой электроэнергии на сумму 174 700 руб. отдел социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района сведения не предоставил. Таким образом, выявлены нарушения Закона 94-ФЗ и постановления Правительства РФ № 807.
| ||||||||||||