Контрольно-ревизионная работа - Информация о результатах проверок


20.04.2010 г. Выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг. в Управлении образования Вожегодского муниципального района

СПРАВКА

О проведенной проверке

От 16 апреля 2010 года  № 3

 

На основании запроса прокуратуры Вожегодского района от 05.04.2010 № 3-35в-10, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 07.04.2010 № 7, распоряжения Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района от 13.04.2010 № 8, заместителем начальника Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Смирновой Л.И., ведущим специалистом по бюджету Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района Бильчуговой Н.Н., в период с 07.04.2010 – 16.04.2010 гг. проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за период 2009-2010 гг. в Управлении образования Вожегодского муниципального района.

 

В результате проверки было установлено следующее:

По выбору способа размещения заказа нарушений не выявлено.

Специализированные организации для осуществления функций размещения заказа не привлекаются.

Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с законодательством.

Все муниципальные контракты содержат пункт о выплате неустойки и штрафные санкции.

Случаев изменения предмета муниципальных контрактов, сроков их исполнения и спецификации продукции, а также подписания дополнительных соглашений, существенно изменяющих условия контракта не выявлено.

Ведение контроля муниципальными заказчиками за надлежащим выполнением организациями-поставщиками товаров, работ, услуг обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами документально не подтверждено.

Штрафные санкции по контрактам не взыскивались.

Также с грубым нарушением сроков, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» и ст. 18 Федерального закона от  21.07.2005  94–ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предоставляются сведения о заключении и исполнении муниципальных контрактов. В 2009 году с нарушением сроков предоставлены сведения следующими муниципальными заказчиками:

Управление образования

МУ «Митинская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Мишутинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Нирославская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Бекетовская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Ючкинская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Нефедовская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Вотчинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Кадниковская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Явенгская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа № 1»

В 2009 году муниципальными заказчиками выступали МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Вожегодский детский дом» и МОУ ДОД «Вожегодский районный дом детского творчества», сведения о заключенных контрактах предоставлены не были.

С нарушением сроков сведения об исполнении муниципальных контрактов, заключенных в 2009 году предоставлены МОУ «Верхне-Кубинская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа № 1».

В 2010 году также выявлено нарушение сроков предоставления сведений о заключении и исполнении (прекращении) муниципальных контрактов.

Так с нарушением сроков предоставили сведения о заключении контрактов:

Управление образования

МОУ «Мишутинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Нирославская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Бекетовская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Ючкинская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Нефедовская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Вотчинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Кадниковская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Явенгская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа № 1»

МОУ «Верхне-Кубинская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Тигинская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Огибаловская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Марьинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Липино-Каликинская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Раменская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Митюковская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Исаковская начальная общеобразовательная школа»

МОУ «Тавенгская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Бекетовская основная общеобразовательная школа»

МОУ «Ухтомская начальная общеобразовательная школа»

В договоре купли-продажи от 11.01.2009 года между МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа №1» и ЗАО «Торговый дом «Тепличный» предметом договора является «товар для питания детей в детском саду» на сумму 54 997,60 рублей. Аналогичный предмет был прописан так же и в договорах от 11.01.2009 года на сумму 72 134,00 рублей и от 04.02.2009 г. на сумму 71 015,90 (покупателем является МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа №1»), от 09.02.2009 г. на сумму 86 482,50 рублей (покупателем является МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа №2»). Многие договоры не имеют номеров. В заявке на размещение муниципального заказа не проставлены должности, исполнители, нет подписи главного бухгалтера. Так, например, в заявке на размещение муниципального заказа от  11 марта (заказчиком является МОУ «Вожегодская средняя общеобразовательная школа №2») на поставку продуктов питания нет подписи главного бухгалтера.

В соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ в Управлении образования ведется реестр закупок. В реестре закупок Управления образования не указано месторасположение поставщика, что является обязательным в содержании реестра закупок.

Таким образом, выявлены нарушения Закона 94-ФЗ и постановления Правительства РФ № 807.


Заместитель начальника Управления финансов и экономики района

___________________

Л.И. Смирнова

Ведущий специалист Управления финансов и экономики района

___________________

Н.Н. Бильчугова

 

Главный бухгалтер Управления образования Вожегодского муниципального района

___________________

В.А.Польщикова

 

Начальник Управления образования Вожегодского муниципального района

___________________

 

 

О.П.Иванова


Приложения к документу: